Минэкономразвития России

Минэкономразвития России

Организация информационной консультационной поддержки; 2. Разработка, утверждение и осуществление инвестиционных проектов на объекты муниципальной собственности городского округа"город Улан-Удэ", финансируемых за счет средств бюджета городского округа"город Улан-Удэ" далее - местный бюджет ; 3. Участие в инвестиционных проектах, осуществляемых на условиях софинансирования с федеральными и республиканскими органами исполнительной власти; 4. Заключение концессий, муниципально-частного партнерства с инвесторами в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ"; 5. Вовлечение в инвестиционный процесс временно приостановленных и законсервированных строек и объектов, находящихся в собственности городского округа"город Улан-Удэ"; 6. Предоставление муниципальных гарантий по инвестиционным проектам; 7. Внесение муниципального имущества городского округа"город Улан-Удэ" в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ; 8. Проведение экспертизы инвестиционных проектов в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством Республики Бурятия и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления городского округа"город Улан-Удэ".

Нормативно–правовое регулирование

Общественное обсуждение проекта нормативного правового акта не проводится, если установленный законодательством, губернатором Костромской области или администрацией Костромской области срок разработки такого проекта составляет менее 15 календарных дней. Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов, указанных в части 1 настоящей статьи, осуществляется в форме их размещения на официальном сайте администрации Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет"Портал государственных органов Костромской области" .

Общественное обсуждение проектов законов Костромской области, проектов постановлений нормативного правового характера Костромской областной Думы осуществляется до внесения их в Костромскую областную Думу в порядке законодательной инициативы. На официальном сайте размещаются: Общественное обсуждение проекта нормативного правового акта проводится в срок не более 30 и не менее 15 календарных дней со дня размещения на официальном сайте.

Все поступившие в установленный срок замечания и предложения к проекту нормативного правового акта должны быть рассмотрены не позднее чем через десять дней со дня окончания срока общественного обсуждения.

Нормативно-правовые акты в сфере оценки регулирующего воздействия предпринимательской и инвестиционной деятельности на год.

Муниципальные правовые акты Статья Система муниципальных правовых актов 1. В систему муниципальных правовых актов входят: Устав муниципального образования"Город Томск"; 2. Дума по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Томской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, решение об удалении Мэра в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Думы и по иным вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Томской области, настоящим Уставом.

Решения Думы, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории городского округа, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Думы, если иное не установлено федеральным законом. Мэр Города Томска издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами. Председатель Думы издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Думы, подписывает решения Думы.

Перечень исполнительно-распорядительных полномочий, по которым руководителям органов администрации предоставлено право принимать распоряжения и приказы, определяется муниципальными правовыми актами администрации Города Томска. Председатель Счетной палаты Города Томска издает постановления Счетной палаты Города Томска по вопросам организации деятельности Счетной палаты Города Томска в случаях, когда действующим законодательством предусмотрено принятие по указанным вопросам правового акта соответствующего органа местного самоуправления.

В иных случаях председатель Счетной палаты Города Томска по вопросам организации деятельности Счетной палаты Города Томска издает приказы и распоряжения председателя Счетной палаты Города Томска. Положения, правила, программы, планы и иные документы, утверждаемые муниципальными правовыми актами, оформляются в виде приложений к муниципальному правовому акту и являются его неотъемлемой частью.

Закона РТ от Правовое регулирование иностранных инвестиций Правовое регулирование иностранных инвестиций на территории Республики Татарстан осуществляется федеральными законами, Законом Республики Татарстан"Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан", настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, а также международными договорами Российской Федерации. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Инвестиционное соглашение - договор между иностранным инвестором и Кабинетом Министров Республики Татарстан или уполномоченным им органом исполнительной власти Республики Татарстан об условиях реализации инвестиционного проекта на территории Республики Татарстан.

Инвестиционный меморандум - ежегодно утверждаемый Кабинетом Министров Республики Татарстан документ, устанавливающий основные положения приоритетных направлений развития инвестиционной деятельности Республики Татарстан на планируемый год. Стартовые условия для организации бизнеса - условия приобретения в собственность или использования в других формах земельных участков и иных объектов недвижимого имущества, объектов инфраструктуры, а также условия предоставления преференций со стороны органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Проекты нормативных правовых актов Нормативно-правовые акты, касающиеся сферы оценки регулирующего База инвестиционных площадок условия использования общедоступной информации, размещаемой в.

Законодательство Кыргызской Республики об инвестициях и режиме стабилизации 1. Законодательство, регулирующее инвестиционный режим, состоит из Конституции Кыргызской Республики, настоящего Закона и других нормативных правовых актов Кыргызской Республики. Порядок и условия применения режима стабилизации в налоговых и неналоговых правоотношениях устанавливаются законодательством Кыргызской Республики. Правом на режим стабилизации обладают: Невыполнение инвестором обязательств по вложению инвестиций в инвестируемое предприятие является основанием для расторжения соглашения о стабилизации и взыскания с инвестора, инвестируемого предприятия неуплаченных налогов и неналоговых платежей вследствие применения ими режима стабилизации.

Сфера действия настоящего Закона 1. Отношения, связанные с прямыми инвестициями в Кыргызской Республике, регулируются настоящим Законом, а также иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики, принятыми в соответствии с настоящим Законом. инвестиции в кредитные и страховые организации регулируются отдельными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики. Гарантии защиты инвестиций и инвесторов 1. Кыргызстан Республика предоставляет иностранным инвесторам, осуществляющим инвестиции на территории Кыргызской Республики, национальный режим экономической деятельности, применяемый в отношении юридических и физических лиц Кыргызской Республики.

Иностранные, инвесторы, их представители и иностранные работники, находящиеся в Кыргызской Республике в связи с инвестиционной деятельностью, имеют право на свободное передвижение по всей территории Кыргызской Республики, за исключением территорий, условия и порядок пребывания на которых определяются соответствующим законодательством Кыргызской Республики.

Кыргызская Республика в лице уполномоченных государственных органов предоставляет равные инвестиционные права для местных и иностранных инвесторов независимо от гражданства, национальности, языка, пола, расы, вероисповедания, места проведения их экономической деятельности, а также страны происхождения инвесторов или инвестиций, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Кыргызской Республики.

Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность

Экспертизе подлежат нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, регулирующие отношения, участниками которых являются или могут являться субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности далее - нормативные правовые акты. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти далее - план.

Формирование плана осуществляется на основании предложений о проведении экспертизы, поступивших в Министерство экономического развития Российской Федерации от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, инвестиционных уполномоченных, научно-исследовательских, общественных и иных организаций, субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, их ассоциаций и союзов, а также иных лиц.

В случае, если предложение о проведении экспертизы поступило в Министерство экономического развития Российской Федерации от представителя предпринимательского сообщества, его мнение о необходимости проведения такой экспертизы не запрашивается. Проект плана до его утверждения подлежит рассмотрению Консультативным советом по оценке регулирующего воздействия, создаваемым при Министерстве экономического развития Российской Федерации далее - Консультативный совет.

Главная > Административная реформа > Нормативные правовые акты осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Стратегические и руководящие документы 1. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля г. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 февраля г. Жилищный кодекс Российской Федерации. Градостроительный кодекс Российской Федерации. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

Налоговый кодекс Российской Федерации. Обеспечение энергетической эффективности при обороте товаров 3.

Нормативно-правовые акты Ставропольского края

Муниципальный правовой акт города Челябинска проект муниципального правового акта города Челябинска должен: Муниципальные правовые акты города Челябинска оформляются на специальных бланках установленного образца. Муниципальные правовые акты города Челябинска должны содержать пункты, предусматривающие:

ЭТП, ЕАТ; Нормативные правовые акты по ФЗ; Применение национального режима (в соответствии со статьей 14 Федерального закона № ФЗ).

Вместе с тем, как было отмечено на заседании рабочей группы, горизонтальные соглашения, которые заключаются между субъектами двух стран, не всегда корректны. В них иногда регулируются вопросы, относящиеся к исключительной компетенции федеральных органов власти. В связи с чем Минюстом России было внесено предложение о необходимости согласования с министерством всех без исключения проектов соглашений. Уже сегодня становится очевидным, что принятие такого решения усложнит без того сложную процедуру их согласования.

Этому в какой-то степени способствует и коллизия двух подзаконных актов: Согласие Правительства оформляется распоряжением, это полномочие возложено на Министерство экономического развития и торговли РФ. Все эти процедуры требуют много времени, порой проект соглашения согласовывается от 6 месяцев до года. В связи с чем субъекты предлагают: Задача таких мероприятий - создание благоприятных условий для установления контактов, продвижение продукции местных товаропроизводителей на внешний рынок.

Инвестиционный портал Республики Дагестан

Главная Инвестиционная политика Правовые условия для инвестиций в Беларуси Правовые условия для инвестиций в Беларуси В настоящее время Республика Беларусь предлагает инвесторам благоприятные правовые условия для ведения бизнеса. На территории Республики Беларусь инвестиции осуществляются следующими способами: В Беларуси активно реализуется политика предоставления льготных условий для инвестирования, особенно в свободных экономических зонах, малых и средних городах, сельской местности, парке высоких технологий.

Декрет Президента Республики Беларусь от 6 августа г.

Основой эффективной инвестиционной деятельности на территории Рис. 1. Уровни нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную не использовать общегражданские нормативно-правовые акты, например: ст.

Общие положения Статья 1. Предмет правового регулирования настоящего Закона 1. Настоящий Закон устанавливает формы и методы регулирования инвестиционной деятельности на территории Кировской области. Действие настоящего Закона не распространяется: Основные понятия Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Цели регулирования инвестиционной деятельности Органы государственной власти Кировской области в рамках предоставленной им компетенции осуществляют регулирование инвестиционной деятельности в целях: Принципы регулирования инвестиционной деятельности Регулирование инвестиционной деятельности основывается на принципах: Методы регулирования инвестиционной деятельности Органы государственной власти области осуществляют регулирование инвестиционной деятельности в пределах предоставленной компетенции следующими методами: Прямое участие органов государственной власти Кировской области в инвестиционной деятельности на территории Кировской области Статья 7.

Формы прямого участия органов государственной власти Кировской области в инвестиционной деятельности на территории Кировской области 1. Органы государственной власти Кировской области осуществляют прямое участие в инвестиционной деятельности на территории Кировской области в пределах предоставленной им компетенции в формах: Создание институтов развития осуществляется в целях стимулирования инвестиционной и инновационной деятельности частных инвесторов на территории Кировской области.

К институтам развития относятся бизнес-инкубаторы, инвестиционные фонды, венчурные фонды, инвестиционные агентства, центры развития государственно-частного партнерства.

инвестиции

Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в Департаменте инвестиций Томской области 1. Настоящий порядок осуществления внутреннего финансового контроля в Департаменте инвестиций Томской области далее — Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от Внутренний финансовый контроль определяется как деятельность Департамента инвестиций Томской области далее — Департамент , направленная на контроль за: Внутренний финансовый контроль, организуемый Департаментом, определяется как процесс управления деятельностью с целью эффективного и результативного использования бюджетных ресурсов, сохранности его финансовых и нефинансовых активов, соблюдения законодательных требований и представления достоверной отчетности.

Внутренний финансовый контроль проводится для анализа и оценки степени достижения поставленных целей и задач, на предмет проверки соответствия своей деятельности требованиям законодательства.

ном по формированию и реализации инвестиционной и научно- Так, разработанный Паспорт инвестиционного проекта используется в Армении для межгосударственные законодательные и нормативно-правовые акты .

Государственный герб Республики Узбекистан представляет собой изображение восходящего солнца над горами, реками и цветущей долиной, окруженными венком, состоящим справа из колосьев пшеницы и слева — из веток хлопчатника с раскрытыми коробочками хлопка. В верхней части герба находится восьмигранник, символизирующий знак утверждения республики, внутри которого полумесяц со звездой. В центре герба изображена птица Хумо с раскрытыми крыльями — символ счастья и свободолюбия. Для воспроизведения звука выделите необходимый текст и кликните на появившейся иконке Статистика по посетителям сайта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.

У вас должен быть включен для просмотра. Условия использования информации Копирование информации цитирование в средствах массовой информации тех или иных сведений либо сообщений , размещенной на сайте Государственного комитета Республики Узбекистан по приватизации, демонополизации и развитию конкуренции далее Сайт допускается при условии указания ссылки на источник такой информации.

Информационные материалы, непосредственно доступные с Сайта, находятся в государственной собственности Республики Узбекистан, если иное не установлено законодательством об информации, информатизации и защите информации.

Основные нормативно-правовые документы, регулирующие инвестиционную деятельность

Достижение поставленной цели осуществляется на основе интеграции усилий государства и предпринимательского сектора экономики, ускорения внедрения современных инвестиционно-финансовых механизмов привлечения негосударственного российского и иностранного капитала в сферу науки и технологий. Для этого требуется решить следующие основные задачи: Основу заказа государства на научно-техническую продукцию составляют федеральные целевые программы в сфере науки и технологий, Государственная программа вооружения на период - годов и государственный оборонный заказ.

Наряду с указанными общими принципами формирование федеральных целевых программ в сфере науки и технологий осуществляется с учетом следующих особенностей:

Нормативно-правовые акты в сфере инвестиционной деятельности. Инвестиционная деятельность в городском округе Жигулевск регулируется.

Система нормативно-правовых актов, регулирующих кредитные отношения Бандурина Н. Оглавление В настоящее время не существует специально созданного, сколь-нибудь кодифицированного банковского законодательства, и тем более кредитного законодательства, но выделить нормативно-правовые акты, регулирующие кредитные отношения полностью или в части, представляется возможным. В целях установления системы законодательства, регулирующего кредитные отношения, мы будем придерживаться традиционной системы нормативно-правовых актов, построенной по иерархическому признаку.

Первую ступень в иерархии нормативно-правовых актов занимает Конституция РФ, обладающая высшей юридической силой, прямым действием, а также применяющаяся на всей территории РФ. Кроме этого, все законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, согласно ч. Вторая ступень принадлежит Федеральным законам, которые принимаются в соответствии с Конституцией и регулируют многообразные и сложные отношения, возникающие в процессе осуществления хозяйственной деятельности.

Применительно к кредитным отношениям особое место занимают акты Центрального банка РФ. Указанные акты располагаются в иерархии нормативно-правовых актов обособленно, поэтому они будут рассмотрены в соответствующем разделе настоящей статьи. Нормативно-правовые акты органов исполнительной власти РФ, то есть министерств и ведомств, также применяются в сфере регулирования кредитных отношений и занимают пятую ступень в общей иерархии.

Кроме этого, нельзя не принимать во внимание различные Соглашения, заключенные Российской Федерацией с другими государствами в сфере регулирования финансовых, экономических, банковских, и в частности - кредитных отношений, поэтому такие Соглашения будут частично рассмотрены в настоящей статье. Также, в части регулирования кредитных отношений, в некоторых случаях применяются обычаи делового оборота, которые наряду с вышеперечисленными актами являются источниками права.

В рассматриваемую систему нормативно-правовых актов, возможно включение и локальных актов, определяющих порядок деятельности тех или иных подразделений кредитной организации, а также формы и условия их взаимодействия с клиентами кредитной организации, в том числе при установлении кредитных отношений.

Правовые акты по темам

Закон также определяет сроки, размеры и критерии предоставления субсидий. Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами предоставляются за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан. Объем средств, направляемых на предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на оплату части процентов за пользование кредитами, предусматривается ежегодно в республиканском бюджете Республики Дагестан.

О государственной поддержке инвестиционной деятельности в на территории края с использованием собственных и привлеченных средств в.

Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Нормативные акты, регулирующие инвестиционную деятельность Пятница, Август 16, в Нормативные и правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность очень важны для всех хозяйствующих субъектов. Грамотно составленная структура законов является рычагом к эффективному содействию в развитие экономики страны. В данном случае все правовые акты можно дифференцировать на две базовые группы: В первую группу можно записать следующие подгруппы: Правовые акты Президента РФ, указы Президента.

Правовые акты Правительства РФ. Сильную базу российского законодательства в сфере инвестиций составляют совокупность следующих основных нормативных актов: Закон РФ — Об инвестиционной деятельности в РФ — который осуществляет управление в сфере капиталовложении от 25 февраля года.

Вводная видеолекция к курсу"Правовое регулирование государственных и муниципальных закупок"


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!